22.02.2019
Открытий урок на тему: «Проценты» провела в 6 классе учительница
математики Шавузгераева М. Ш.
Тип урока: обобщение ранее
пройденного материала
Оборудование: телевизор, компьютер, карточки с дифференцированными заданиями.
Содержание урока в 6 в классе соответствовал требованиям стандарта.
Результаты урока совпадали с целью урока, поставленной учителем. Уровень
изложения материала учителем соответствовал уровню понимания содержания
учениками. Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного
мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся.
Цель урока, поставленная учителем, соответствовала программным требованиям,
содержания материала, необходимого уровня знаний и умений обучающихся.
Обучающиеся при помощи учителя подошли к постановке задач урока, пути их
реализации и конечный результат.
Структура урока направлена на формирование умения применять ранее
полученные учащимися знания. Оптимальный темп ведения урока.
Урок построен в соответствии с планом, представленным учителем. Применение
ИКТ на уроке позволило ускорить образовательный процесс, тем самым увеличить
темп работоспособности детей. Все обучающиеся класса были включены в активную
деятельность на уроке.
Условия морально-психологические, гигиенические, учебно-материальные,
здоровьесберегающие на уроке были соблюдены (проводилась физкультминутка,
разминка для глаз, делались учителем замечания по осанке).
Для проверки сформированности метапредметных знаний были подобраны и решались
задачи из окружающей жизни. С целью подведения итогов урока и рефлексии была
проведена беседа, в которой выяснялось:
-Разобрались ли в материале, который
рассматривался на уроке?
- Над чем нужно поработать?
-Что понравилось на уроке?
- Что не понравилось?
была оценена и прокомментирована работа обучающихся на уроке и проведен
инструктаж по выполнению творческого домашнего задания.
Все этапы урока взаимосвязаны, логически последовательны. Соблюдена
организация начала урока и конца.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.02.2019
Дата обновления: 23.02.2019
Дата публикации: 22.02.2019