10.12.2020
№/ дата |
Наименование мероприятия |
Цель
мероприятия |
класс/ко личество участников |
результаты |
|
1/ 07. 12. |
Внеклассное мероприятие «Коррупция
– бомба замедленного действия». |
-дать общее представление о различных формах коррупции, особенностях ее
проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных
последствиях данного явления; -сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного
социального явления с опорой на принцип историзма; -сформировать комплекс знаний, в коррупциогенных ситуациях обеспечивающих
поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; -стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения. |
8, 9, 10, 11 классы/ 53 |
В заключении ребята сделали вывод о том, что коррупция сильна, но
бороться с ней можно, что скоро им самим придётся решать многие вопросы,
которые ставит перед ними жизнь и они постараются найти верное решение в
любой ситуации, не обходя закон. |
|
2/ 07. 12. |
Классный час «Коррупция и борьба с ней» |
роанализировать понятия как честность, правдивость, коррупция,
взяточничество, показать негативные стороны последних; расширить кругозор
учащихся, способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению
коррупционных явлений в стране. |
6 класс/22 |
Ознакомление школьников с явлением коррупции и появление у учащихся нетерпимости к ней, расширение знаний о
способах борьбы с этим явлением. |
|
3/ 09. 12. |
Классный час «Скажем коррупции – НЕТ!» |
-выяснить суть дефиниции «коррупция», познакомить с формами проявления коррупции; -расширять кругозор учащихся, формировать собственное понимание на
проблемы современного общества; -воспитывать ответственность за собственные действия и поступки,
способствовать становлению устойчивой позиции по предупреждению коррупционных
проявлений в стране |
|
Ученики сделали вывод: есть люди, которые берут взятки, и люди, которые дают. Бороться
необходимо на всех направлениях. Борьба с коррупцией – дело каждого! |
|
4/ 08. 12. |
Классный час «Что такое коррупция » |
Дать учащимся понятие «коррупции», привести примеры того, что считается
коррупцией и какие меры наказания полагаются человеку, который занимается
коррупционной деятельностью, в каких сферах жизнедеятельности коррупция
проявляется в наибольшей степени. |
2, 3а, 3б, 4 классы/69 |
В заключении ребята сделали выводы о том, что сами того не ведая сами
становятся причиной того, что коррупция процветает. Каждый человек поддаваясь требованиям
коррупционеров, позволяет в дальнейшем требовать еще больше денег, при этом
человек боится сообщить о незаконных действиях, дабы не ухудшить свое положение. |
|
5/ 08. 12. |
Классный час «Детям о коррупции» |
азвитие осознания необходимости соблюдать законы
государства |
5а и 5б классы/31 |
Ребята узнали про историю такого явления, как
коррупция. Как пытались бороться с этим явлением в разное время, в разных
странах. Какое влияние оказывает это
явление на людей и как отражено в
законе. Ученикам было предложено подумать над тем, какие способы борьбы с
коррупцией можно предложить Президенту и Правительству страны. |
|
6/ 09. 12. |
Встреча с главой МО «с. Первомайское» Абдулаевым Г.К. и
беседа на тему «Коррупция в современном обществе» |
-познакомить с понятием «коррупция», с формами проявления коррупции, ее
последствиями. -расширять кругозор учащихся, формировать собственное мировоззрение на
проблемы современного общества, способствовать становлению устойчивой позиции
по предупреждению коррупционных проявлений в стране. -воспитывать ответственность за собственные действия и поступки,
сознательность и социальную активность подрастающей молодежи. |
9, 11 классы/27 |
В заключении беседы ребята сделали вывод о том, что практически каждый
житель нашей страны так или иначе сталкивается с этим явлением и к сожалению,
коррупция становится нормой, население приспособилась к подаркам и штрафам без квитанций. Ребята предложили ужесточить законы страны в отношении коррупционеров,
чтобы страх перед наказанием был сильнее соблазна. |
|
7/ 09. 12. |
Классный час «Вместе против коррупции» |
-просвещение, пропаганда и формирование у обучающихся антикоррупционного
мировоззрения; -способствовать развитию правового сознания, гражданской позиции, умению
делать выводы на основе полученных данных; -воспитание у молодежи позитивного отношения к нравственным нормам,
составляющим основу личности, повышение уровня их правового сознания и
правовой культуры. |
7а и 7б классы/24 |
Ребята предложили свои способы борьбы с мошенничеством, подкупом,
вымогательством, взятками в современном обществе. В заключение учащимся было
предложено написать мини-сочинение на тему «Как бороться с коррупцией?» |
Зам.
директора по ВР
М. М. Асхабов