СПРАВКА по итогам проведения предметной недели родного языка и литературного чтения в начальных классах

28.02.2019

В период с 18февраля по 23 февраля 2019 года была проведена предметная Неделя родного языка и литературного чтения « Страна по имени родной язык» в начальных классах.

Мероприятия соответствовали возрастным особенностям и интересам учащихся. Предметная неделя предусматривала использование современных образовательных технологий: игровой деятельности, информационно – компьютерной, критического мышления. При проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности.

Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, расширение  кругозора знаний, а также выработки самодисциплины и самоорганизации, создания праздничной творческой атмосферы

Задачи предметной Недели родного языка и литературного чтения:

1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

3. Оценка влияния предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.

5. Создание творческой атмосферы.

В ходе проведения Недели русского языка и литературы были представлены мероприятия:

Дата проведения

         Название мероприятия

Участники

Ответственные

18-02.2019

         

19.02.2019

   

22.02.2019

1. Открытие недели  родного языка и литературного чтения.

2. Выпуск газет «Страна по имени родной язык»

3. конкурс ребусов     

          

4.Конкурс на «лучшая тетрадь по родному языку »



5.Открытые уроки в 3х классах

1-4 кл.

       

 .

   

1-4 классы

Абдулмуслимова К.М.





классные руководители 1-4 кл



Предметники

Абдулаева К.Н.

Мусаева М.Д.

21.02.2019

6. Конкурс чтецов «Мой Дагестан, мой народ, мой язык!»


7.Конкурс скороговорок на родном языке

 

Классные часы совместно с родителями «С любовью к родному краю»Хочу такой сайт

 

Конкурс проект «Мое родное село»

 


Подведение итогов недели . Награждение лучших





 


1-4 кл.



 



1-4 классы

       

1-4 кл.

Абдулмуслимова К.М.





Классные руководители



     

Абдулмуслимова К.М.



В ходе проведения Недели учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся. На переменах организованы конкурсы скороговорок и кроссвордов.

Все намеченные планом мероприятия провели в срок.На открытие недели каждый класс сделал свою презинтацию выступив с номером из аварского фольклора.       

      В  фойе 1 этажа была организована выставка книг Дагестанских поэтов и писателей, а также из периодической печати на аварском языке(газеты и журналы).

       Все классы подготовили стенгазеты по теме «Страна по имени родной язык» лучшей признана газета 1 «а» класса (Магомедова Зарема Г.), также состоялся выставка и конкурс ребусов подготовленные учащимися.На каждой перемене учащиеся собирались вокруг этих ребусов отгадывали, решали, живо обсуждали. По результатам конкурса лучшими признаны работы: Зиявдиновой М.- 1а кл.,Гусейновой А-2кл.,Халимова М.,-3б кл.,Алиева У.- 3а кл. и

                    Среди учащихся 1-4 классов организован конкурс чтецов  « Мой Дагестан, мой народ, мой язык » победителем стал Юнусов Усман ученик 4 кл.

2 место поделили Салахудинова З.- 4 кл. и Задулаева С.-3б кл.,3 место- Яхьяев Г.- 2 кл. и Юнусова Ф.-1а кл.

 В конкурсе скороговорок победили Гусенова Раяна – 3б кл.и Узумгаджиева П.- 4 кл.

В конкурсе проектов «Мое родное село» лучщими признаны работы Зиявдинова Магомедулы -3б.кл и Абдусамадова Магомеда 4кл.

Проведены открытые уроки по родному языку в 3б кл.(Мусаева М.Д.) по теме «Склонение имен существительных по падежам»  и по литературному чтению в 3 а классе( Абдулаева К.Н.) на тему «Война и мир»

Учителя хорошо подготовились к урокам. Уроки проводились с использованием ИКТ. Однако в работе учителей слабо наблюдалась организация деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

На торжественной линейке подведены итоги недели и награждены победители конкурсов и игр.

Выводы: предметные Недели должны иметь практическую значимость и способствовать овладению учащимися родным языком, воспитывать уважение к родному языку, повышать интерес к языку как явлению культуры, к самому предмету. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.

Результат предметной недели:

1) повышение активности учащихся при проведении мероприятий предметной недели;

2) повышение интереса к изучению родного языка и литературного чтения на родном языке;

3) использование игры на уроке и применение ИКТ позволило активизировать полученные на уроках знания и закрепить их в игровой форме и в нестандартных ситуациях.

Рекомендации:

1. Отметить добросовестную работу учителей начальных классов в подготовке и проведении предметной недели.

2. Всем учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.

3. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.

4. Материалы "Недели " разместить на школьном сайте.

 

 Руководитель ШМО учителей начальных классов Абдулмуслимова Курсият М.

27 февраль 2019г. 

     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.02.2019

Дата обновления: 28.02.2019

Дата публикации: 28.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».