15.02.2020
За 2-четверть 2019-2020 учебного года были выполнены
следующие виды работ по направлениям:
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ И
УЧЕНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ.
1. Качественный состав педкадров.
На начало 2-четверти 2019/2020 учебного года в МКОУ
«Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова» педагогический коллектив – 11 учителя нач.
классов, 2 учителя иностранных языков и 1 учитель ОРКСЭ.
2.Контингент уч-ся.
На начало учебной четверти в 1-4 классах насчитывалась 112
уч-ся.
В течении четверти:
Выбыли : Магомедов Н. в г.Кизляр (4а кл.)
На конец 2-четверти стало 111 уч-ся. Из них мальчиков 60,
девочек – 51. Аттестованы 91 уч, 20 уч. - первоклассники не аттестуются.
На отлично закончили четверть – 16 ученика (20,3 %), на «4»
и «5»- 30учеников (32,6 %), на «3» -44 учеников (47%)
2. Предметные недели, конкурсы
C 16 декабря в начальных классах начались предметные
недели.
Методическое объединение учителей нач. классов разработало план
мероприятий в рамках предметных недель.
Все мероприятия прошли по плану . Проведена «Неделя математики»
В рамках
недели учителя подготовили открытые уроки, внеклассные мероприятия, конкурсы стенгазет
и ребусов. Закрытые праздника прошло на общешкольной линейке подведением итогов
и вручением грамот победителям конкурсов.
Победили в номинации"Самая
лучшая тетрадь по математике" :
Чупанова Бика
-1класс
Изудинова
Марьям-2"а" класс
Хасбулаев Хасбула-
2 "б" класс
Умарова Фатима – 3 класс
Таймасханов Нурадил – 4а класс Яхьяева
Айзанат -4б класс
в номинации
"Лучший ребус"
Юнусов Умар-2
"а"класс
Саидова
Суъданат - 2 "б"
Гусенова Аминат – 3кл.
Гусейнаова Раяна -4б кл.
Умаханова патимат – 4а кл
в номинации
"Лучший в олимпиаде"
Нажудинов
Якуб- 2 "а" класс
Яхьяев Гасан-
3 класс
Даитбегов Магомед – 4б кл
в номинации " Лучшая стенгазета"
4а,2а,3кл,4б
Праздник
длиною в целая неделя завершился.
Победители
награждены призами на общешкольной линейке.
Все
результаты выставлены на странице сайта " Новости"и Инстограм
3.Внутришкольный контроль
С 11 ноября по 30 декабря 2019 года в рамках внутришкольного
контроля проводились проверка уровня ЗУН уч-ся 1-4 классов, оформление
документации.
С этой целью была проведена следующая работа:
- посещены уроки по разным предметам;
- проверены рабочие тетради;
- проверены дневники 2-4 классов;
- проверены классные журналы 1- 4 кл.;
-проведены и проанализированы срезовые контрольные работы
по русскому языку и математике,родному и
английскому языку,окруж.миру
2. Рабочие тетради учителями проверяются регулярно. Во всех
рабочих тетрадях прослеживаются даты, темы уроков, соблюдается единый
орфографический режим.
Объем домашнего задания соответствует норме для обучающихся
1- 4 кл. Ведется работа над каллиграфией уч-ся, выписываются словарные слова.
Но не во всех тетрадях можно заметить задания творческого характера, работа над
ошибками.
3. Учащиеся 3-4 классов 100% имеют дневники. Сдали на
проверку все учащиеся. Расписание уроков заполнено. Дневники регулярно
проверяются учителями, а так же во всех дневниках имеются росписи учителя и
родителей. Оценки выставляются, если необходимо делаю корректные замечания.
4. Проверка журналов показала, что большинство записей в
журналах заполняют согласно инструкции по заполнению классных журналов:
аккуратно производятся записи, своевременно и объективно выставляются оценки,
программный материал выполнен по всем учебным предметам; контрольные работы
проведены согласно календарно-тематическому планированию.
Во время проверки были выявлены незначительные нарушения по
ведению кл. журналов.
С этими учителями провела индивидуальные беседы.
4.«Административные
контрольные работы за 1 полугодие»
Итоги контрольных работ за 2 четверть 2019-2020
учебный год МКОУ «Первомайская СОШ им.И.Г.Исакова»
класс |
предмет |
всего |
5 |
4 |
3 |
2 |
успев |
Кач. |
Ср.б |
учитель |
2а |
Русский |
16 |
8 |
4 |
3 |
1 |
92 |
72,4 |
4,0 |
Магомедова |
|
Родной |
16 |
7 |
5 |
2 |
2 |
86,2 |
74,4 |
4,0 |
Зарема |
|
Англ.яз |
16 |
9 |
3 |
4 |
|
100 |
75 |
4,3 |
Гадиятулаевна |
|
Матем |
16 |
6 |
5 |
4 |
1 |
92,0 |
68,2 |
3,9 |
|
|
Окруж.м |
16 |
5 |
5 |
4 |
4 |
86,8 |
62 |
3,2 |
|
2б |
Русс.яз |
18 |
6 |
8 |
3 |
1 |
93,7 |
77 |
4 |
Абакарова |
|
Родн.яз |
18 |
4 |
10 |
4 |
- |
100 |
77 |
4 |
Рахимат
|
|
Анг.яз |
18 |
12 |
4 |
2 |
- |
100 |
83,3 |
4,2 |
Хайрулаевна |
|
Матем |
18 |
6 |
5 |
5 |
2 |
88 |
60,5 |
3,8 |
|
|
Окр.мир |
18 |
4 |
7 |
6 |
1 |
93,5 |
60,5 |
3,7 |
|
3кл |
Русс.яз |
19 |
6 |
7 |
5 |
1 |
93,6 |
67,6 |
Зиявдинова |
|
|
Родн.яз |
19 |
5 |
8 |
4 |
2 |
90 |
72 |
3,8 |
Патимат |
|
Анг.яз |
19 |
7 |
6 |
5 |
1 |
93 |
72 |
3,9 |
Гаджиевна |
|
Матем |
19 |
7 |
5 |
6 |
1 |
93,6 |
62,4 |
3,9 |
|
|
Окр.мир |
19 |
6 |
6 |
4 |
3 |
88,4 |
62,4 |
3,8 |
|
4акл |
Русс.яз |
15 |
2 |
7 |
3 |
3 |
80 |
59,4 |
3,5 |
Абдусамадова |
|
Род.яз |
15 |
5 |
4 |
3 |
3 |
80 |
60,3 |
3,7 |
Эльмира |
|
Анг.яз |
15 |
3 |
4 |
6 |
2 |
86 |
46,2 |
3,5 |
Касумовна |
|
Матем. |
15 |
2 |
4 |
3 |
4 |
73 |
40 |
3 |
|
|
Окр.мир |
14 |
8 |
4 |
1 |
1 |
92 |
85 |
4,3 |
|
4бкл |
Русс.яз |
18 |
3 |
8 |
5 |
2 |
89 |
60,5 |
3,6 |
Мусаева |
|
Родн.яз |
18 |
6 |
5 |
5 |
2 |
89 |
61,1 |
3,8 |
Марьям |
|
Анг.яз |
18 |
6 |
7 |
3 |
2 |
89 |
71,5 |
3,9 |
Дибировна |
|
матем |
18 |
3 |
6 |
5 |
4 |
78 |
49,5 |
3,4 |
|
|
Окр.мир |
18 |
5 |
4 |
7 |
2 |
89 |
49,5 |
3,6 |
|
Также в 1 классе проведено контрольное
списывание по русскому языку
Написали 20 учащихся из них на
5-11уч. 4- 7уч. 3- 2уч успев.-100% кач.-90%
ВЫВОДЫ:
1.Уровень обученности учащихся 2-4 классов по итогам 2
учебной четверти достаточный (100%), уровень качества усвоения образовательных
программ- (51,1%)
2.Образовательные программы по всем предметам учебного
плана выполнены за 1- полугодие в полном объеме во всех классах с
корректировкой.
3.Классные журналы 1-4 классов ведутся в полном
соответствии с рабочими программами; журналы ВД ведутся в соответствии с
инструкцией по их ведению.(кроме отдельных замечаний по ведению журнала)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1.С целью повышения качества обученности учащихся начальных
классов учителям необходимо на уроках более эффективно использовать принцип
оптимизации обучения. Обеспечивающий максимально возможную эффективность
решения задач образования, воспитания и развития школьников; более умело
сочетать на уроках различные формы организации познавательной деятельности –
групповую, коллективную, индивидуальную; продолжить работу по формированию
положительной учебной мотивации в тесном сотрудничестве с родителями;
осуществлять на практике личностный подход; продолжить работу по формированию
прочных предметных и общеучебных компетенций.
2.Учителям начальных классов спланировать индивидуальную
работу со слабоуспевающими детьми и детьми, часто болеющими.
3.Всем учителям начальных классов на уроках целенаправленно
работать с обучающимися, имеющими потенциальные способности к изучению
предметов, мотивированными (одаренными) учащимися на уроках и во внеучебной деятельности,
вовлекая их в коллективные формы работы.
4.Учителям, ведущим предметы в выпускных классах,
необходимо осуществлять выбор таких приемов и форм работы ученика, которые
обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху, эффективнее использовать
на уроках задания, направленные на развитие логического мышления учащихся,
больше проводить тренировочных упражнений, систематизируя предметные
компетенции, готовя учащихся к выпуску из начальной школы в течение всего
учебного года.
5.Учителям 1-4 классов формировать у учащихся осознание
необходимости приобретения прочных знаний; учить учащихся самостоятельно
организовывать свою учебную деятельность.
Итоги контроля рассмотрены на совещаниях при директоре, на
заседании МО. По итогам проверок составлены справки.
Задачи на 3
четверть
Продолжить работу над проблемой - повышение качества
обученности школьников за счет совершенствования методики проведения урока и
освоения технологии, обеспечивающих развитие личных способностей уч-ся.
Усилить работу над увеличением темпа и безошибочного
чтения.
Выносить на заседание МО трудные вопросы программы:
русский язык (работа над безударными гласными в корне,
развитие орфографической зоркости)
математика (отработка вычислительных навыков, развитие
логического мышления)
За 2- четверть на сайте школы выложены все мероприятия,
которые проводились в стенах нач. школы.
Заместитель директора по нач. классов ____________ Абдулмуслимова
К.М.
31.12.2019 г
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.02.2020
Дата обновления: 15.02.2020
Дата публикации: 15.02.2020