29.11.2020
В соответствии с планом работы МО
учителей начальных классов с 23.11.20.
по 28.11.20. проходила предметная неделя
по математике.
Цель
предметной недели – повышение профессиональной
компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности
обучающихся. В предметной неделе
приняли участие все учителя МО, учащиеся 1 – 4 классов.
Задачи
предметной недели:
• Привлечь учащихся для
организации и проведения недели.
• Провести в каждом классе
мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся
• Развивать интерес учащихся к
математике;
• Способствовать повышению
образовательного уровня;
• Развивать творческую
активность и инициативу;
• Повысить уровень мотивации
изучения математики
В рамках недели были проведены
открытые уроки в 1- 4х классах, на которых присутствовали родители обучающихся,
представители администрации школы, а также учителя МО математики. Учителями были проведены и
открытые внеклассные мероприятия. Все учителя владеют теоретическим материалом
на хорошем уровне, используют разнообразные формы деятельности на уроке:
фронтальную, работу в парах, работу в группе, индивидуальную работу с
учащимися.
26 ноября 2020 года в начальной
школе с 2 - 4 класс проходила школьная математическая олимпиада. Олимпиаду подготовила руководитель МО Абдулмуслимова К.М..
Итоги по параллелям:
2 класс:
1 место- Нажмудинов Абдула (учитель Магомедова
П.Г..)
3-и классы:
1 место- Магомедтагаева Фарида (
учитель Абакарова Р.Х.)
4- классы:
1 место – Яхьяева Фатима (учитель Зиявдинова
П.Г.)
Олимпиаде принимали участие всего 19
учащихся.
Наиболее высокий процент выполнения
заданий олимпиады в параллели третьих классов..и второй класс.
Проверяла олимпиадные работы: Зиявдинова П.Г. Названы победители. Они были награждены на торжественной
линейке грамотами.
Также каждый класс выпустил стенгазету по
тематике математики и проведен конкурс на угадывание ребусов.
На выставку тетрадей «Лучшая тетрадь были помещены тетради –
победители классного конкурса. Обладатели этих тетрадей на линейке закрытия
недели были награждены призами. Среди них: Умаханов Юсуф- 4 кл.,Юнусова
Ф.-3а,Гусенов А.-2 кл., Абдулмежидова Аминат 3б кл.
На неделе математики особо
отличились учителя, показав открытые уроки и внеклассные мероприятия:
На свои открытые мероприятия и уроки
учителя приглашали коллег, родителей. На уроках прослеживалась система
работы педагогов по формированию общеучебных умений: умение выполнять
комплексное сравнение, доказывать свою точку зрения, делать выводы; показали
различные виды и формы краткой записи задач; разнообразные типы задач и их
решения; отрабатывались и коммуникативные умения: умение организовать работу в
паре, в команде, договориться, прийти к единому мнению. При этом учителя
активно используют ИКТ как средство повышения интереса к уроку или внеклассному
мероприятию. Коллеги отметили содержательный, насыщенный разнообразными
приёмами и высокой темп урока математики Абакаровой Р.Х , познавательный,
методически продуманный урок математики Магомедовой З.Г. Интересными и
познавательными были уроки Мусаевой М.Д,Зиявдиновой П.Г.,Абдусамадовой Э.К. и
Магомедовой П.Г.
В начальной школе изучение
математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные
им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также не обходимыми для применения в жизни.
Изучение математики в начальной
школе направлено на достижение следующих целей:
• математическое развитие
младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности
(логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения,
математической речи; умения строить рассуждения, выбирать аргументацию,
различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации
(фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
• освоение начальных
математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения;
использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики;
работа с алгоритмами пополнения арифметических действий.
• развитие интереса к
математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Для достижения этих целей учителя
работают не только на уроках , но и в большом диапазоне общения различных
сообществ. К неделе математики мы готовились всей начальной школой, участвовали
в дистанционных конкурсах на различных сайтах: Учи.ру Также
На основании анализа мероприятий,
организованных в ходе предметной недели по математике, можно сделать следующие
выводы:
Проведенные мероприятия были
интересны по форме и содержанию. Содержание заданий соответствовало изученному
учащимися программному материалу. Ребята проявили интерес и высокую активность.
Положительные отзывы учителей
получили открытые уроки. При их разработке учителя использовали задания,
которые требовали от учащихся не просто воспроизведения приобретенных знаний и
умений, а их творческого применения. Именно такие задания вызывали у учащихся
наибольший интерес
С целью повышения мотивации,
познавательной активности школьников, мероприятия были продуманны так, чтобы
придать гласности отличившихся учащихся и их поощрить. На линейке 30 ноября
2020 года руководитель МО Абдулмуслимова К.М.. вручила грамоты победителям и
призёрам математической олимпиады школьного тура и отличившимся учашимся.
А также ход недели и итоги помещены
на сайте школы и в Инстограм.
Рекомендации:
1.Отметить качественную работу
педагогов 1-4 классов по подготовке и проведению мероприятий в рамках
предметной недели математики. Рекомендовать директору школы отметить педагогов,
особо отличившихся на неделе математики и подготовивших победителей
2. В большом объеме использовать технические
средства обучения.
Справку подготовила:
Зам.директора по нач.кл.
К.М.Абдулмуслимова.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.12.2020
Дата обновления: 06.12.2020
Дата публикации: 29.11.2020