11.04.2021
На начало 3
четверти в начальной школе обучалось 110 учеников. На конец четверти
обучается110 учеников. Средняя наполняемость классов 18,3 человека.
Абсолютная успеваемость по начальной школе составила 100%.
Знания обучающихся 1х классов отметкой
не оцениваются.
Проанализируем успеваемость обучающихся 2-4 классов. В них обучается 74
учеников. Из всего количества детей 13 (1четверть- 9; 2 четверть- 15) учеников закончили четверть на
отлично:
На
«4 и 5» закончили 3 четверть 41 учеников (38 ученика во 2 четверти), что
составило 51%. Это на 4 % выше результатов 2 четверти.
3. Предметные недели
В течении 3 четверти проведены две предметные недели : по
русскому и родному языку и литературному
чтению
Согласно общешкольному плану работы школы на 2020-2021 учебный год и планом
работы МО учителей начальных классов с 25.01.2021г. по 30.01.2021г..проходила предметная неделя по русскому
языку и литературному чтению. И с 24
февраля по 3 марта неделя родного языка и литературного чтения на родном языке
Методическое объединение
учителей нач. классов разработало план мероприятий в рамках
предметных недель. Все
мероприятия прошли по плану. В рамках недели учителя подготовили открытые
уроки, внеклассные мероприятия, уроки- конкурсы, и многое другое. Закрытые
праздника прошло на общешкольной линейке подведением итогов и вручением
грамот победителям конкурсов. (подробный отчет изложен в справке о проведении
недели) Все результаты выставлены на странице сайта "
Новости"и справки по итогам
предметных недель также размещены на странице заместителя директора по
начальным классам
Во всех классах проведены итоговые
контрольные работа по следующим предметам: русский язык ,родной язык,
математика, окружающий мир, английский язык. А также в 4 классе проведен ВПР по
русскому языку. По итогам контрольных работ составлена соответствующая справка.
Сравнительный анализ успеваемости и качества
Из таблицы
видно, что 100% успеваемости на уровне начального общего
|
Четверть1 |
2 четверть |
3 четверть |
динамика |
успеваемость |
100 |
100 |
100 |
стабильная |
Качество % |
41,89 |
51,3 |
55,41 |
положительная |
Резерв для повышения качества знаний:
2 класс Асхабов Х.,Саидов М. имеют по одной «тройке» ( анг.яз)
3 а кл. Абдусамадов А. (математика)
3б кл. Асхабов М. ( англи.яз.)
4 кл. Абдулмуслимов
Я.(лит.чт.ав.язык)
Всего с одной тройкой в нач.кл.5 учеников (6,7%)
Выводы:
Результаты обученности
и качества знаний
обучающихся 2-4 классов
находятся на оптимальном
уровне. Неуспевающие учащиеся
отсутствуют. Качество знаний
составляет 55,4%.
Самое
высокое качество знаний
показали: 3-б класс (72,2%)
Абакарова Р.Х., 3-а класс
(62%) Магомедова З.Г.. Сравнительно
низкое качество в 4 и
2 кл.
(45%) Магомедова П.Г. и
Зиявдинова П.Г.. Учителям следует больше
внимания уделять работе
со слабоуспевающими учащимися
и их родителями,
повышая мотивацию учащихся к
обучению и оказывая
помощь в усвоении
учебного материала.
Вопрос
слушался на педагогическом совете
школы пр. № от «____»_____2021
г.
Предложения:
1.
Всем
педагогам продумать систему мер по оказанию индивидуальной помощи обучающимся,
имеющим 1 «3».
2.
Развивать
положительную мотивацию к обучению через участие в предметных конкурсах и
олимпиадах (муниципальных, региональных и т.д.)
3.
Довести
до сведения родителей итоги успеваемости обучающихся за 3 четверть.
Задачи на 3 четверть
Продолжить работу
над проблемой - повышение качества обученности школьников за счет
совершенствования методики проведения урока и освоения технологии,
обеспечивающих
развитие личных способностей уч-ся.
Усилить работу над
увеличением темпа и безошибочного чтения.
Выносить на
заседание МО трудные вопросы программы:
русский язык
(работа над безударными гласными в корне, развитие орфографической зоркости)
математика
(отработка вычислительных навыков, развитие логического мышления)
родной язык (
развитие разговорной речи)
Зам.директора по нач.кл______________
К.М.Абдулмуслимова
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.04.2021
Дата обновления: 11.04.2021
Дата публикации: 11.04.2021