Справка По итогам работы начальной школы за III четверть 2020-2021 учебного года

11.04.2021

На начало 3 четверти в начальной школе обучалось 110  учеников. На конец четверти обучается110 учеников. Средняя наполняемость классов 18,3 человека. Абсолютная успеваемость по начальной школе составила   100%.

Знания обучающихся 1х классов отметкой не оцениваются.

         Проанализируем успеваемость обучающихся 2-4 классов. В них обучается 74 учеников. Из всего количества детей 13 (1четверть- 9;  2 четверть- 15) учеников закончили четверть на отлично:

       На «4 и 5» закончили 3 четверть 41 учеников (38 ученика во 2 четверти), что составило 51%. Это на 4 % выше результатов  2 четверти.

3. Предметные недели

В течении 3 четверти проведены две предметные недели : по русскому  и родному языку и литературному чтению
Согласно общешкольному плану работы школы на 2020-2021 учебный год и планом работы МО учителей начальных классов с 25.01.2021г. по 30.01.2021г..проходила предметная неделя по русскому языку и литературному чтению.  И с 24 февраля по 3 марта неделя родного языка и литературного чтения на родном языке

Методическое объединение учителей  нач. классов разработало план мероприятий в рамках  предметных недель. Все мероприятия прошли по плану. В рамках недели учителя подготовили открытые уроки, внеклассные мероприятия, уроки- конкурсы, и многое другое. Закрытые праздника прошло на общешкольной линейке подведением итогов и  вручением грамот победителям конкурсов. (подробный отчет изложен в справке о проведении недели) Все результаты выставлены на странице сайта " Новости"и  справки по итогам предметных недель также размещены на странице заместителя директора по начальным классам

Во всех классах проведены итоговые контрольные работа по следующим предметам: русский язык ,родной язык, математика, окружающий мир, английский язык. А также в 4 классе проведен ВПР по русскому языку. По итогам контрольных работ составлена  соответствующая справка.

   

Сравнительный анализ успеваемости и качества

 Из таблицы видно, что 100% успеваемости на уровне начального общего

 

 Четверть1

2 четверть

3 четверть

динамика

успеваемость

100

100

100

стабильная

Качество %

41,89

51,3

55,41

положительная

 

Резерв для повышения качества знаний:

2 класс Асхабов Х.,Саидов М. имеют по  одной «тройке» ( анг.яз)Хочу такой сайт

3 а кл. Абдусамадов А.  (математика)

3б кл. Асхабов М. ( англи.яз.)

4 кл. Абдулмуслимов  Я.(лит.чт.ав.язык)

Всего с одной тройкой в нач.кл.5 учеников (6,7%)

      Выводы:

Результаты  обученности  и  качества  знаний  обучающихся  2-4  классов  находятся  на  оптимальном  уровне.  Неуспевающие  учащиеся  отсутствуют.  Качество  знаний  составляет  55,4%.

 Самое  высокое  качество  знаний  показали:    3-б  класс (72,2%)  Абакарова Р.Х.,  3-а  класс  (62%)  Магомедова З.Г..  Сравнительно  низкое  качество  в  4 и 2  кл.  (45%)  Магомедова П.Г. и Зиявдинова П.Г.. Учителям  следует  больше  внимания  уделять  работе  со  слабоуспевающими  учащимися  и  их  родителями,  повышая  мотивацию  учащихся  к  обучению  и  оказывая  помощь  в  усвоении  учебного  материала.

Вопрос  слушался  на  педагогическом  совете  школы  пр.  №   от «____»_____2021 г.

 Предложения:

 

1.                               Всем педагогам продумать систему мер по оказанию индивидуальной помощи обучающимся, имеющим 1 «3».

2.                               Развивать положительную мотивацию к обучению через участие в предметных конкурсах и олимпиадах (муниципальных, региональных и т.д.)

3.                               Довести до сведения родителей итоги успеваемости обучающихся за 3 четверть.

 Задачи на 3 четверть

Продолжить работу над проблемой - повышение качества обученности школьников за счет совершенствования методики проведения урока и освоения технологии,

обеспечивающих развитие личных способностей уч-ся.

Усилить работу над увеличением темпа и безошибочного чтения.

Выносить на заседание МО трудные вопросы программы:

русский язык (работа над безударными гласными в корне, развитие орфографической зоркости)

математика (отработка вычислительных навыков, развитие логического мышления)

родной язык ( развитие разговорной речи)

 

         Зам.директора по нач.кл______________                К.М.Абдулмуслимова

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.04.2021

Дата обновления: 11.04.2021

Дата публикации: 11.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».