НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

04.12.2018

С 12 ноября по 17 нобря в школе прошла неделя русского языка и литературы, Предметная неделя является одним из видов внеклассной работы по предмету.

 При проведении Недели  учителя–предметники учитывали возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, старались использовать разные формы и методы учебной деятельности, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ. Она стала хорошей возможностью продемонстрировать умение, мастерство не только школьникам, но и их наставникам.

Неделя русского языка  и литературы - это не случайный набор форм и видов внеклассных мероприятий. А заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих определенные цели.

Основная цель предметной недели:

- повышение интереса учеников к предметам,

- формирование познавательной активности,

- расширение  кругозора знаний,

- развития творческих возможностей детей,

-  привитие интереса к предмету «русский язык»  и «литература».

Предметная неделя русского языка и литературы была призвана решить следующие задачи:

1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.Хочу такой сайт

5. Создание праздничной творческой атмосферы.

Применяемые технологии:

Интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспуты и проблемное обучение)

Технологии ИКТ

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов. На заседании методического объединения учителей была спланирована работа данной недели (план прилагается).

Для учащихся 6-х классов была проведена викторина «Великий и могучий русский язык».  Для учеников 8-х  классов организована и проведена  викторина «Умники и умницы». Ребята активно участвовали в данных мероприятиях.

В конкурсе плакатов, посвящённых русскому языку, приняли участие учащиеся 5-11 классов

Грамотами за участие награждены все классы-участники.       

План Недели русского языка и литературы был выполнен, все Мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. А способствовали этому наши творчески работающие учителя русского языка и литературы: Саидова П. М., Магомедтагаева А.Г., Абдулмуслимова П. К., Узумгаджиева П. А., Салахова П. М.

Представленный по итогам проведенных мероприятий отчет предметной недели, работы учащихся свидетельствуют о том, что в ходе Недели русского языка и литературы была реализована одна из задач внеклассной работы по предмету: развитие любознательности, творческих способностей, привитие интереса к родному языку.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 04.12.2018

Дата обновления: 04.12.2018

Дата публикации: 04.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».