30.10.2018
Методическая
тема начальной школы:
« Повышение качества образования младших школьников
путём реализации системно-деятельностного подхода
в учебно-воспитательном процессе»
Цели:
- формировать разносторонне развитую, здоровую физически
и нравственно личность, способную реализовать творческий потенциал в
динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так
и в интересах общества.
- совершенствовать профессиональную
компетенцию педагогического коллектива, как условие для раскрытия способностей,
интеллектуального и творческого потенциала каждого обучающегося.
- организовать оптимальный
учебно - воспитательный процесс на основе компетентностного подхода с учетом
индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных
возможностей, состояния здоровья;
- выявлять и
реализовывать образовательный потенциал учащихся;
- отслеживать динамику
развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для
самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;
- продолжить изучение
и внедрение в практику наиболее эффективных здоровьесберегающих образовательных
технологий преподавания предметов в начальной школе, сочетающих в себе
разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся.
Задачи:
- повышение доступности,
качества и эффективности образования за счет значительного обновления
содержания образования;
- реализация Федеральных
Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в начальной школе;
- внедрение новых
технологий обучения и воспитания;
- разработка формы
учета достижений учащихся по предметам, позволяющей проследить личные успехи и
неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития
учащихся (портфолио учащегося);
- разработка системы
диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего
отслеживания развития обучающихся;
- совершенствование системы
внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ по
досуговой деятельности; традициям школы; внеучебной деятельности по предмету;
- обеспечение психологической
защищенности учащихся в образовательном процессе;
- развитие мотивов
профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического
стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному
самосовершенствованию, работе над собой;
- формирование у
учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками, потребности
в обучении и саморазвитии; развитие культуры и нравственности.
- обеспечение единства
урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов,
индивидуальных занятий и дополнительного образования;
- совершенствование системы
контроля за состоянием и ведением школьной документации.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.10.2018
Дата публикации: 30.10.2018